Faber занимает передовые позиции в мире газовых каминов. Благодаря высокому качеству, мы можем предоставить гарантию на один год на каждую печь Faber.

Ограниченная гарантия

Faber International BV гарантирует, что на момент первоначальной продажи продукт имеет качественную заводскую сборку и изготовлен из материалов, не имеющих дефектов.

Условия гарантии

Газовое и электрическое оборудование имеет гарантию сроком на 1 год с момента первоначальной продажи. На отопители центрального отопления «The Extendo» действуют особые условия гарантии. Дата продажи берется из заполненной гарантийной карточки и чека продажи.

В течение всего гарантийного срока детали, подлежащие замене, будут доставляться установщику бесплатно. Оплата работы по замене деталей является ответственностью собственника камина. Любые дополнительные расходы по транспортировке ложатся на владельца камина.

Если установщик не в состоянии отремонтировать прибор, то Faber International BV, по запросу установщика, возьмет на себя обязанности по ремонту изделия.

Все возвраты на завод для обследования и/или ремонта должны быть предварительно согласованы с руководством завода. Кроме того, вместе с возвращаемым оборудованием должны быть предоставлены заполненный гарантийный талон и документ, чек или счет, подтверждающий дату продажи.

Любой ремонт по гарантии осуществляется только после предоставления гарантийного талона и оригинала чека. Обслуживание, производимое после окончания гарантийного срока, оплачивается из расчета трудозатрат, материалов и дорожных расходов.

Оборудование должно быть установлено согласно заводской инструкции по установке и местными строительными нормами и правилами (СНиП). Установка и ремонт должны осуществляться квалифицированным работником сервисной службы, который прежде чем приступать к любым работам должен убедиться в надлежащей работе выпускной и воздушной трубы.

Данная гарантия аннулируется если:

  • не соблюдены полностью вышеперечисленные условия
  • в оборудование были внесены несанкционированные изменения
  • сменился владелец оборудования
  • не соблюдались требования, изложенные в инструкции производителя и руководстве пользователя
  • оборудование использовали неправильно и не по назначению
  • отсутствует гарантийный талон вместе с оригиналом счета/ чека продажи, или если любая информация, содержащаяся в гарантийном талоне и счете/чеке имеет исправления, перечеркнута, стерта или не читаема.

Кроме того, даже при соблюдении вышеуказанного условия 1, следующие компоненты имеют свой собственный альтернативный гарантийный срок:

  • стеклянный компоненты не имеют гарантии;
  • механически перемещаемые части и решетки в оборудовании, работающем на дровах, имеют гарантийный срок не более 1 года.

Тонкие трещины в керамических частях рассматриваются как естественный нормальный износ оборудования и также не попадают под гарантию, поскольку они не влияют на работу прибора. По всем случаям, не попадающим под данные гарантийные условия, мы руководствуемся нашими Основными Условиям Продаж (General Conditions of Sale), которые зарегистрированы в Торговой Палате города Лиувардена, Голландия (Leeuwarden Chamber of Commerce (The Netherlands)),номер 16084292, дата 02-04-2007.